суббота, 2 августа 2014 г.

Сборы и дорога в Киев

В день отъезда дел навалилось более обычного. Вдруг всем что-то очень понадобилось. Смольный в день восстания блекнул по сравнению со мной в этот день. Тогда была «барышня, коммутатор...», а тут один тап — и распорядок ближнего твоего на другой полусфере планеты может претерпеть кардинальные изменения. Но всё прошло хорошо и гладко как никогда, слава адреналину и прочим гормонам. Их влияние я ощутил, когда до поезда оставалось 20 минут, а рюкзак ещё не был собран.

В этот раз я решил совсем “travel light”, так что количество гаджетов в этой экспедиции превышает количество пар носков и трусов вместе. Но, даже несмотря на это, сборы, вместо обычного «так, что там у нас следующее по списку?..», превратились в некое самомародёрство: «хватай, пихай и вали». Благо ехать недалеко и таксист оказался молодцом.  В вагон я зашёл чинно за три минуты до отправления.

Попутчицей моей оказалась совсем молодая смущающаяся барышня Тоня. Сначала нервничала и даже хотела поменяться. Узнав, что я путешествую один, совсем разволновалась и ретировалась переодеваться в туалет. Вернувшись в более уверенном настроении, и почуяв, что ночь она проведёт не обороняя свою женскую честь, принялась мило щебетать про то, что она мол туда-сюда, поезда... А потом с жарким интересом расспрашивала про Индию, и всё охала и ахала. Наслушавшись и поговорив на сон грядущий по телефону с суженым, она заснула, мелко похрапывая. Потом уснул и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий