воскресенье, 3 августа 2014 г.

Каменный век и век XXI

Каждый раз путешествие по Индии открывает для тебя что-то новое: и в стране, и в тебе. Я уверен, что и в этот раз меня ждут открытия.

В аэропорту меня встретил водитель и вручил мне SIM-карту, любезно организованную для меня Тензином, руководителем службы перевозки, которой я и мои друзья пользуемся уже несколько лет. Карта — micro, мне нужна nano.

Поскольку багажа у меня нет, то и ножниц у меня нет. 4 часа утра, магазины закрыты. У водителя ни ножниц, ни ножа, ни напильника нет. В результате, симку я обточил камнем.

В Индии идёт активное строительство дорог, мостов. Там где ещё пару лет назад была ухабистое пыльное направление, сейчас — шоссе.

Это всё равно не похоже на дороги Европы или Америки, но девиз индийской дорожный службы “Connecting the nation” явно претворяется в жизнь.
По дороге в Дармшалу мне вспомнились украинские новости про взрывы мостов в Донецкой области… Мой дед был главным инженером дорожного управления в Винницкой области. Он рассказывал насколько проектирование и постройка моста увлекательное и сложное предприятие.
Тут в Индии, проезжая через узкий мост, который образует пробку в пару километров, то по одну, то по другую сторону, понимаешь, насколько эти сооружения влияют на жизнь людей.


И радостно видеть новый широкий мост, который прямо сейчас возводят рядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий